пятница, 6 декабря 2013 г.

My working day.( Развитие монологической речи учащихся)

My working Day 

       I usually get up at 7 o'clock. First I open the window, do morning exercises and then go to the bathroom to take a shower. After that I get dressed, brush my hair, make my bed and then have my breakfast. For breakfast I usually have a cup of tea with lemon or a glass of fresh orange juice,  a sandwich with a slice of cheese or ham. Sometimes my mother bakes pancakes, so I like to eat them with honey or jam.
    After breakfast I take my school bag and go to school. It takes me ten minutes to get to there. My first lesson starts at 8.30  and lasts for 45 minutes. I have six or seven lessons at school. At 12 o'clock  I have lunch in our school canteen.
At 3 pm I come home from school. First I have a rest then at 5 pm I do my homework. Then I  have dinner and later  I watch TV  with my parents or play computer games. 
     I go to sleep at 9pm.



Vocabulary

1.do morning exercises- делать утреннюю зарядку
2.make a bed- заправлять постель
3.dry oneself with a towel- вытирать себя полотенцем
4.a glass of fresh apple(orange) juice- стакан свежевыжатого яблочного(апельсинового) сока
5.pancakes with honey, jam or red caviar-блины с медом, вареньем или икрой
6.scrambled eggs- яичница- болтунья
7.boiled eggs-  яйца,сваренные вкрутую
8.porridge- овсяная каша
9. a bowl of soup - тарелка  супа
10. fresh vegetables- свежие  овощи


6 комментариев:

  1. Мой рабочий день

    Полевая М 6В

    ОтветитьУдалить
  2. Мой рабочий день.
    Я всегда встаю в 7мь часов.Сначала я открываю окно,делаю утреннею зарядку,иду в ванну,чтобы принять душ.Потом я одеваюсь,причосываюсь,заправляю кровать и завтракую.Я всегда пью чай с лимоном или пью апельсиновый сок,ем сендвич с сыром и колбасой.Иногда моя мама делает блины,я люблю блины с джемом.После завтрака я беру школьную сумку и иду в школу.
    Мне требуется десять минут, чтобы добраться до туда. Мой первый урок начинается в 8.30 и длится в течение 45 минут. У меня есть шесть или семь уроков в школе. В 12 часов я обедаю в нашей школьной столовой.
    В 3 часа дня я иду домой.сначала я делаю домашнее задание.Потом я ужинаю и смотрю телевизор со своими родителями потом я играю в компьютер.
    В 9ть часов я иду спать.
    Сделал задание БАЛЕЕВ АЛЕКСАНДР!!!!6В класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, обрати внимание на перевод на следующее предложение: Мне требуется десять минут чтобы добраться до туда (предлог "до" убрать)
      А так молодец!! С заданием справился отлично!!

      Удалить
  3. Мой рабочий день

            Я обычно встаю в 7 часов .Сначало я открываю окно, делаю утреннюю зарядку, а затем иду в ванную, чтобы принять душ. После этого я одеваюсь, расчёсываю волосы,заправляю свою кровать, а затем иду завтракать. На завтрак я обычно пью чашку чая с лимоном или стакан свежего апельсинового сока,ем бутерброд с ломтиком сыра или ветчины. Иногда мама печет блины, я люблю есть их с медом или вареньем.
         После завтрака я одеваю школьную сумку и иду в школу. Мне требуется десять минут, чтобы добраться туда. Мой первый урок начинается в 8.30 и длится в течение 45 минут. У меня есть шесть или семь уроков в школе. В 12 часов я обедаю в нашей школьной столовой.
    В 3 часа дня я прихожу домой из школы. Сначала я отдыхаю, а в 5 часов вечера я делаю домашнее задание.Потом я ужинаю,а затем я смотрю телевизор с родителями или играю в компьютер.
          Я иду спать в 9 вечера.

    Сделала задание :Джалилова София 6в

    ОтветитьУдалить
  4. Мой рабочий день.
    Я всегда встаю в 7 часов.Сначала я открываю окно,делаю утреннею зарядку,иду в ванну,чтобы принять душ.Потом я одеваюсь, расчёсываюсь,заправляю кровать и иду завтракать.Я всегда пью чашку чая с лимоном или пью апельсиновый сок,ем бутерброд с сыром и колбасой.Иногда моя мама делает блины,я люблю блины с джемом.После завтрака я беру школьную сумку и иду в школу.
    Мне требуется десять минут, чтобы добраться туда. Мой первый урок начинается в 8.30 и длится в течение 45 минут. У меня есть шесть или семь уроков в школе. В 12 часов я обедаю в нашей школьной столовой.
    В 3 часа дня я иду домой.сначала я отдыхаю,а в 5 часов делаю домашнее задание.Потом я ужинаю и смотрю телевизор со своими родителями потом я играю в компьютер.
    В 9 часов вечера я иду спать.

    Задание сделала: Нарзулаева Шахзода 6В

    ОтветитьУдалить
  5. Мой рабочий день.
    Я всегда встаю в 7 часов.Сначала я открываю окно,делаю утреннею зарядку, иду в ванну,чтобы принять душ.Потом я одеваюсь, причосываюс, заправляю кровать и завтракаю.Я всегда пью чай с лимоном или апельсиновый сок, ем сэндвич с сыром и колбасой.Иногда моя мама делает блины,я люблю блины с джемом.После завтрака я беру школьный рюкзак и иду в школу.Мне требуется 10 минут, чтобы добратся до туда.Мой первый урок начинается в 8 30 и длится в течение 45 минут.У меня есть 6 или 7 уроков в школе.В 12 часов я обедаю в нашей школьной столовой.В 3 чача дня я иду домой,сначало я делаю домашнее задание.Потом я ужинаю и смотрю телевизор со своими родителями потом я играю в компьтор.
    В 9 часов я иду спать
    НЕСТЕРОВ ДАНИИЛ 6В!!!!!

    ОтветитьУдалить