План урока- конспекта по английскому языку в 6 классе по теме
«Means of
transport»
учителя английского языка ГБОУ СОШ №296 г. Санкт-
Петербурга
Папашвили Инги Васильевны
Цель урока: 1)
Развитие коммуникативных способностей и навыков
учащихся, закрепление лексического
материала по теме
«On the Road»
2) Введение новой темы, ее названия “Means of transport
in London ”
Задачи: 1) Развитие
умений диалогической речи, работа
над диалогом-
обменом информации
2)
Активизация в речи учащихся новой
лексики по данной теме.
3) Практиковать
учащихся в аудировании.
4) Повторить
грамматическую тему «Повелительное наклонение»
Оборудование
урока: Доска,
компьютер, проектор, учебник и рабочая
тетрадь (УМК
Учебное издание серия «Английский в фокусе» Ваулина Юлия
Сергеевна, Дули Дженни, Подольяко
Ольга Евгеньевна, Эванс
Вирджиния Английский язык 6 класс Учебник для
общеобразовательных учреждений).
План урока
I.Организационный момент (дежурные вопросы учащихся друг-другу)
What
date is it today?
What
is the weather like today?
Who
is absent today?
II . Повторение ранее пройденных лексических единиц по теме “ On the road” What should you check
regularly before riding your bike?
·
Do
you wear a bicycle helmet when you ride your bike?
·
How
should you ride your bike – with the flow of traffic or against it?
·
Where
should you sit in a car if you are under 12 years old?
·
How
should you get out of your car?
·
How
should you cross the street on foot?
·
Which
of the things mentioned in the text do you do when you travel to and from
school?
·
Shut
the books and remember road safety rules.
Повторение грамматической темы «Повелительное наклонение»
повторение правила (объяснение учителя с примерами на доске)
·
Повелительное наклонение образуется с помощью
глагола без подлежащего и всегда обращено ко 2-му лицу единственного или
множественного числа (Sit down.
Take your books.)
·
Отрицательная форма образуется с помощью «Do not/Don’t» и смыслового глагола (Do not/Don’t talk to him.)
·
Повелительное наклонение используется для того,
чтобы
·
отдать приказание (Stop that noise!);
·
проинструктировать кого-либо (Cut the paper into two pieces.)
·
предложить что-либо (Have some cake.)
·
выразить просьбу (не забывайте про слово «please» в начале или конце
предложения (Be quiet,
please. Please be quiet.) Обратить внимание на
запятую перед словом «please»
в конце предложения.
·
конструкция «Let’s +
глагол» - приглашение сделать что-либо вместе (Let’s help her.)
- выполнение упражнений на повторение/закрепление
данного материала.
·
Student’s
book № 3 стр. 26
·
Workbook
№ 3 стр. 17
III. Введение новой лексики к
разделу при помощи аудиозаписи.
T: Now we will listen to this recorded text.
After that you will have to express your own opinion about what you heard.
P1. I can hear the buses and cars beeping
P2. As for me I can see the tube coming, and a
bus stopping cars on the streets
Thank you for your answers. And now I’d like to
ask you – What do you think we will talk today about?
What kind of transports do you know in Russia ?
Which of them can be named as public and
private?
Means of
Transport
Car, train, bicycle, ferry, tram, taxi, plane,
coach, bus, trolley-bus, motorbike
Учащиеся распределяют виды
транспорта в заголовок Means Transport
Записать на
доске ответы
Means of Transport
Public Private
Bus, train, underground,
tram.. Car, bicycle, motorbike...
Thanks, and now we will have a shot trip to London , to find out how
tourists can get around it. Look at this text. As you have already said it’s
about London
trains port.(means of transport that all people can use)
- What do you know about the transport in London ? Maybe somebody
was in London
and could see the local transport there.
P: -There are big buses, black taxis and a
metro. Учащиеся обосновывают свои ответы, выборочно зачитывая строки из
текста
IV). Отработка навыков диалогической
речи.
Учащиеся работают с
упр.№2 стр. 31
P1-Do you think there is a metro in London ?
P2- Yes, it’s called tube or underground. And
there are many buses.
P1- They are high and red and they are called
as Double-deckers, I know.
4). Работа с аудиозаписью.
T;- Look at this poster, please. What do you
think it is about?
P:- Its about driving rules.
T:- Yes, you are right. Here you also can see
some missed words and phrases. Now we will listen to the dialogue and your task
is to complete the missing words.
But before I’d like you to think and guess
about these missing words. Late we will check the answers.
Во время прослушивания
учащиеся заполняют пропуски пропущенными словами. Проверить ответы и записать
их на доске, обсуждая с учащимися, верны ли были их предположения.
V. Создание плаката. Проект
Используя упр. 3 в качестве
опоры организовать обсуждение российских правил движения
1.Russians drive on the right side of the road
2. Cities 60 km/h , towns 40 km/h , highways 100 km/h
3. Red: stop-Traffic lights
4. Amber: get ready
5. Green: go if the way is clean
Pedestrian Crossings - Cross the road only at zebra crossings but
look both ways first, especially if there are no traffic lights.
Seat belts – Always wear your seat belt when you travel by
car.
Crash helmets – Always wear your crash helmets while on a
motorbike
VI. Our lesson is over now. Hope you will
always follow the Traffic rules to be safe. Thank you. And your marks are... (озвучить оценки)
VII. Домашнее задание. Your home task is to make a poster about
the traffic rules in Russia
Оформить
плакат с правилами дорожного движения Sb
p 31 ex 4
Wb p 20
Комментариев нет:
Отправить комментарий